CHEMICAL INDICATORS

Chemical Indicators “Medtest” meet the requirements of a series of standards GOST ISO 11140 and provide a reliable control of steam, air, ozone, ethylenoxide, peroxide (plasma) sterilisation inside the package as well as outside the sterilisation cell.

1st CLASS CHEMICAL INDICATORS ACCORDING TO GOST ISO 11140 (INDICATORS-WITNESSES)

Indicators of the 1st class allow to distinguish sterilised packages from nonsterilised very quickly. In addition, they fulfill other functions as well.

With the help of self-adhesive indicator tapes ИЛГС you can form a laying of sheet sterilisation materials or seal heat sealing packages in the absence of a joint sealer.

A labeler sticks an indicator automatically on the surface of a sterilisation package and prints necessary information.

CHEMICAL INDICATORS FOR STEAM STERILISATION CONTROL

We offer indicators of the 1st,2nd,4th,5th,6th classes according to GOST ISO 11140 for control of most steam sterilisation modes in all types of sterilisers.

A 5th class indicator is sensitive to all critical variables of steam sterilization (temperature, pressure,time, steam saturation similar to a biological indicator, that is why it can be used during different modes of steam sterilization (between 121-134 C)

4th class indicators to be placed inside the packages and sterilisation cell for modes: 134°С/3,5 min, 134°С/4 min, 134°С/5 min, 134°С/7 min, 134°С/10 min, 134°С/18 min, 134°С/20 min, 121°С/15 min, 121°С/20 min, 126°С/10 min, 120°С/90 min, 126°С/60 min, 132°С/45 min, 134°С/27 min,120°С/90 min, 126°С/60 min, 132°С/45 min, 134°С/27 min,120°С/120 min, 126°С/90 min, 132°С/60 min, 134°С/35 min

For 6th class indicators it is typical to have tighter tolerances of critical parameters if compared to the 4th class, thus they are more precise. They are manufactured for the following modes: 134°С/3,5 min, 134°С/4 min, 134°С/5 min, 134°С/7 min, 134°С/10 min, 134°С/18 min, 134°С/20 min, 121°С/15 min, 121°С/20 min.

Indicators ИКПС-Medtest 4th class are placed inside the sterilisation cell to control the modes: 132°С/20 min, 120°С/45 min.

Indicators ИКПС-ВН/01-Medtest 4th class are placed inside the sterilisation cell to control the modes: 132C/20min,120C/45 min.

2nd CLASS INDICATORS FOR CARRYING OUT TEST CYCLES

2nd class indicators imitate articles that are more complicated for saturated steam treatment - full and partial loading. Transition of a chemical indicator to a final stage under these conditions indicates effectiveness of air venting and steam saturation – exactly these 2 processes to a great extent influence effectiveness of steam sterilisation.

4th, 5th CLASS INDICATORS FOR AIR STERILISATION CONTROL

Provide control of the following modes:
180°С/30 min
180°С/45 min
180°С/60 min
200°С/30 min
160°С/150 min
Do not forget that inside the packages and inside the cell there must be placed different indicators.

4th class indicators ИКВС-“Medtest” inside the sterilisation cell

4th class indicators ИКВС-ВН/01 “Medtest” inside the sterilisation cell

5th class indicator can be used to control 3 modes of sterilisation: 180°С/60 min, 200°С/30 min, 160°С/150 min

INDICATORS FOR PEROXIDE (PLASMA), ETHYLENOXIDE, OZONE STERILISATION CONTROL

Are sensitive to the concentration of a sterilising agent, exposure time, temperature, as well as humidity (during ethylenoxide sterilisation).

INDICATORS FOR UV GERMICIDAL IRRADIATION CONTROL

These allow users to control the work of open-type ultraviolet irradiators (an indicator ИКБО-“Medtest”) and germicidal cells (an indicator ИКБК-“Medtest”). With the help of indicators ИКБО- “Medtest” and ИКБК-“Medtest” you can quickly identify when the capacity of a UV-lamp is declining or coming to an end and quickly take necessary steps to increase irradiation time or to change the lamp.

ХИМИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ

Химические индикаторы “Медтест” соответствуют требованиям серии стандартов ГОСТ ISO 11140 и обеспечивают надежный контроль паровой, воздушной, озоновой, этиленоксидной, пероксидной (плазменной) стерилизации как внутри упаковки, так и внутри стерилизационной камеры.

ИНДИКАТОРЫ ХИМИЧЕСКИЕ 1 КЛАССА ПО ГОСТ ISO 11140 (ИНДИКАТОРЫ-СВИДЕТЕЛИ)

Индикаторы 1 класса позволяют быстро отличить простерилизованные упаковки от не простерилизованных. Помимо этого они выполняют и другие функции.

При помощи самоклеящихся индикаторных лент ИЛГС Вы можете формировать укладки из листовых стерилизационных материалов или герметизировать термосвариваемые пакеты при отсутствии термозапайщика.

этикет-пистолет автоматически наклеивает индикатор на поверхность стерилизационной упаковки и печатает нужную информацию

ИНДИКАТОРЫ ХИМИЧЕСКИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРОВОЙ СТЕРИЛИЗАЦИИ

Мы предлагаем индикаторы 1, 2, 4, 5 и 6 классов по ГОСТ ISO 11140 для контроля большинства режимов паровой стерилизации во всех типах стерилизаторов.

Индикатор 5 класса реагирует на все критические переменные паровой стерилизации (температура, давление, время, насыщенность пара) аналогично биологическому индикатору, поэтому может использоваться при любых режимах паровой стерилизации (в диапазоне от 121°С до 134°С).

Индикаторы 4 класса для размещения внутри упаковок и внутри стерилизационной камеры для режимов: 134°С/3,5 мин, 134°С/4 мин, 134°С/5 мин, 134°С/7 мин, 134°С/10 мин, 134°С/18 мин, 134°С/20 мин, 121°С/15 мин, 121°С/20 мин, 126°С/10 мин, 120°С/90 мин, 126°С/60 мин, 132°С/45 мин, 134°С/27 мин,120°С/90 мин, 126°С/60 мин, 132°С/45 мин, 134°С/27 мин,120°С/120 мин, 126°С/90 мин, 132°С/60 мин, 134°С/35 мин

Для индикаторов 6 класса характерны более узкие допуски критических параметров по сравнению с 4 классом, поэтому они являются более точными. Выпускаются для следующих режимов: 134°С/3,5 мин, 134°С/4 мин, 134°С/5 мин, 134°С/7 мин, 134°С/10 мин, 134°С/18 мин, 134°С/20 мин, 121°С/15 мин, 121°С/20 мин.

Индикаторы ИКПС-"Медтест" 4 класса размещаются внутри стерилизационной камеры для контроля режимов: 132°С/20 мин, 120°С/45 мин.

Индикаторы ИКПС-ВН/01-"Медтест" 4 класса размещаются внутри стерилизационных упаковок, укладок для контроля режимов: 132°С/20 мин, 120°С/45 мин.

ИНДИКАТОРЫ 2 КЛАССА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЦИКЛОВ

Индикаторы 2 класса имитируют наиболее “сложные” для обработки насыщенным паром изделия - пористые или полые загрузки. Переход химического индикатора в конечное состояние в таких условиях свидетельствует об эффективности удаления воздуха и проникания пара - непосредственно от этих двух процессов в значительной степени зависит эффективность паровой стерилизации.

ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОЙ СТЕРИЛИЗАЦИИ 4, 5 КЛАССОВ

Обеспечивают контроль следующих режимов:
180°С/30 мин
180°С/45 мин
180°С/60 мин
200°С/30 мин
160°С/150 мин
Не забудьте о том, что внутри упаковок и внутри камеры необходимо размещать разные индикаторы.

Индикаторы ИКВС-"Медтест"4 класс внутри стерилизационной камеры

Индикаторы ИКВС-ВН/01-"Медтест"4 класс внутри стерилизационной камеры

Индикатор 5 класса может использоваться для контроля 3 режимов стерилизации: 180°С/60 мин, 200°С/30 мин, 160°С/150 мин

ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЕРОКСИДНОЙ (ПЛАЗМЕННОЙ), ЭТИЛЕНОКСИДНОЙ, ОЗОНОВОЙ СТЕРИЛИЗАЦИИ

Реагируют на концентрацию стерилизующего агента, время выдержки, температуру, а также влажность (при этиленоксидной стерилизации).

ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО БАКТЕРИЦИДНОГО ОБЛУЧЕНИЯ

Позволяют контролировать работу ультрафиолетовых облучателей открытого типа (индикатор ИКБО -"Медтест") и бактерицидных камер (индикатор ИКБК-"Медтест"). При помощи индикаторов ИКБО -"Медтест" и ИКБК -"Медтест" Вы можете оперативно определить, когда ресурс ультрафиолетовой лампы начинает сокращаться или подходит к концу, а значит - вовремя принять необходимые меры по увеличению времени облучения или замене лампы.